10 урок: ПРИШЕСТВИЕ БЕЗ ТРЕВОГИ (На пути…)

10 урок: ПРИШЕСТВИЕ БЕЗ ТРЕВОГИ (На пути…)

10 урок: ПРИШЕСТВИЕ БЕЗ ТРЕВОГИ (На пути…)

В 13 главе Евангелия от Марка мы увидим три небиблейские вещи, которые постоянно создают христианам некомфортную жизнь в их церкви.

Проблемы проведения урока:  

Этот урок отличается особой честностью, которую вы никогда и нигде прежде в адвентистских книгах не встречали. Он чёрным по белому признает, что адвентистские пасторы, администраторы и прочие руководители отделов безбожно воруют десятины и приношения простых членов церкви. В подтеме воскресенья автор решил с какой-то стати вспомнить о десятине (хотя Евангелие вообще об этом не говорит, тем более в истории с двумя лептами), — но его комментарий все сгубил. Оказывается, руководители АСД настолько же продажны, как и священники времён Иисуса, и автор понимает, что это очевидно всем, кто собственноручно себя не ослепил. Любой человек с мозгами может вспомнить, как в АСД продаются «пророчества», как её сотрясают скандалы типа дела Давенпорта, где мошенникам в пирамиду отдавали в рост десятину, или как сегодня ГК делает то же самое, вкладывая десятину в оружейный бизнес на крови. Ну а мелких вещей типа откатов в ЗРСО или путешествий наших администраторов на курорты несколько раз в год «в командировку» — пруд пруди в каждом Дивизионе и Конференции, все это очевидно.

Беда автора в том, что он выбрал неправильную стратегию защиты десятины — ему вообще не надо было упоминать это небиблейское установление, практикуемое в нашей церкви. А он начал приводить аргумент «о том, чего не было», что Иисус не сказал женщине не давать деньги у всех на виду. Автор имеет слабые размягчённые мозги и подзабыл, что сам в прошлом уроке писал, как Иисус в 11 главе на виду у всех разоблачил финансовые преступления администрации АСД того времени. Так что аргумент «не сделал» здесь не работает, дом наживающихся на бедных вдовах останется пуст, и что это, как не запрет поддерживать эти злые дела своими деньгами. Нет, ребятушки, верующие ответственны за свои приношения, и когда они кормят пузатых руководителей АСД, ворующих Божьи деньги, они участвуют в этом грехе.

Главный вопрос: К чему христиан зовёт 13 глава Евангелия от Марка? Как лучше всего подготовиться к Пришествию Иисуса?

Ломка льда: По каким признакам вы определяете, что скоро начнётся дождь? У вас всегда получается, ли бывало, что вы ошибались?  

  1. НОРМАЛЬНЫЙ ХОД ВЕЩЕЙ  Текст МАРК 13:3-8.

Этот урок можно было бы провести по проблеме денег в церкви, взяв два отрывка из прошлой главы (руководителей церкви, которые не должны прожирать деньги прихожан, и потом искреннюю вдову), а в конце приведя манипуляции и напряг из этой главы. Но нам кажется более актуальным одно из вероучений и плохих практик нашей церкви, которое разбивается в прах евангельской главой. Это учение о так называемых признаках Пришествия Иисуса. В нашем тексте, как и в других «малых апокалипсисах» у Луки и Матфея перечисляются разные вещи, типа войн, землетрясений, голода, эпидемий и прочего. Но никогда это не считается сколько-нибудь важной вехой для отсчёта возвращения Иисуса Христа, скорее, наоборот.

Когда признаки подаются в наших проповедях, СШ и книгах, то каждая катастрофа, беда и какие-нибудь цунами — ковид подаются как последняя веха, после которой точно будет конец. Это же признак конца! ААА! Погодите, Иисус говорит совершенно противоположное во всех трёх Евангелиях. Если вы умеете читать, то здесь написано «это ещё не конец!». Этим просто собираются прельстить вас, но об обмане мы будем говорить во втором подпункте. А здесь Иисус, похоже, предупреждает, что нового под солнцем нет, не нужно поддерживать и проповедовать алармистские настроения, войны были и до РХ, и при Наполеоне, и сейчас. То же касается землетрясений — и даже то самое Лиссабонское, что мы так любим, ничем не выделяется из тысяч других, ни жертвами, ни разрушениями. Адвентисты с мягким для пропаганды темечком считают геев признаком конца (это уже из их ТВ евангелия, не из Библии), но геи были и при Македонском, и при Нероне, и при Христе — объёмы этого феномена не были сколько-то меньше, не надо придумывать глупостей.

Иисус говорит обо всех этих нехороших событиях, не как о признаках, а как о «болезнях», которые не являются какими — то указателями, близко Пришествие или всё же далеко. Он, скорее, сразу отсекает наше излишнее внимание к вещам, которые не должны стать центром нашей христианской жизни, не нужно адвентистам после каждого просмотра новостей, особенно совремменных идиотских, типа о скором взрыве Йеллоустоуна, скорее нести это в массы и будоражить и себя и других людей. Евангелие вообще не говорит о признаках так, как говорят адвентисты.

Практика: В моём христианстве есть ощущение тревожности? В моей церкви ждут чего-то опасного грядущего? От этого моя вера улучшается или ухудшается? Почему? Чем плохо «спокойное христианство», не подогреваемое сенсациями?

  • МАНИПУЛЯЦИИ ВЕРУЮЩИМИ  Текст МАРК 13:21-23.

О смысле второго отрывка Иисус говорил ещё в 5 и 6 тексте, похоже, что именно это Он хотел сделать самым главным предупреждением в Своей проповеди. Дело в том, что в месте (группе людей), где постоянно обсуждаются горяченькое, обязательно будет место прельщению, то есть, обману. Ради этого, собственно, всё и затевается, ты пугаешь адвентистов, что скоро конец, а я видела все, покупайте мою книжку Великая Борьба (а книги остальных авторов жгите и не читайте) — и они, послушные, отваливают кровные, чтобы я, лжепророчица, жила со слугами в Калифорнии. Не только у Миллера получалось убедить фермеров продавать дома и землю ради 1844 года, оказавшегося пшиком. Приедь в Папуа или в Гану, где током и читать не умеют, и они прибавят миллионы в твоей церкви — а тебя выберут на третий срок! Вот покатаешься по миру и попринимаешь поклонение от зомбированых адвентистов! Выгода — налицо. Тревожных людей легко направлять, куда ты только захочешь.

21-23 тексты продолжают ту же самую историю, показывая, что рука об руку с настроением скорого события, которого надо бояться и непонятно как готовиться, идут плохие люди — обманщики. Они в виде Гейтсов, Вайсов, Вильсонов и прочих любителей сенсаций вылазят и показывают, что вот Он, Христос, или вот там, только папа римский сейчас дотащит свою ксиву до Байдена на подпись, и конец всем нам, не готовым. Уже 180 (!) лет именно АСД, а не Мария Деви Христос и не какой-нибудь Виссарион рассказывают истории, как пастор подвозил ангела, а он сказал, что конец в 2024, осенью, и потом пропал.  Не надо обвинять никаких других лжепророков, в нашей собственной деноминации создана такая атмосфера напряжения и тревоги, что для лжецов у нас огромное раздолье для любой деятельности. У нас лжепророки предсказывают ложные события, а пророчицы становятся даже заменителями Христа, затмив собой Его Слово. Это все в АСД, а не на соседнем огороде.

Иисус говорит, чтобы мы не занимались глупостями и даже не обращали внимания на такие проповеди — просто вставали и выходили с них, не покупали книги и урочники и не поддерживали деньгами пасторов, которые нагнетают обстановку. Евангелие должно быть об отношениях с Иисусом, а не о сенсациях и аларме.

Практика: Я когда-нибудь нагнетал страх на человека, которому пытался проповедовать (или доказать что-то)? Боящегося человека легче направить? В моем христианстве много страха? Чего я боюсь? Что я чувствую, думая о «признаках конца»?

  • ДАТЫ НЕИЗВЕСТНЫ Текст МАРК 13:32-37

Завершающий текст как бы известен всем, и даже порой цитируется в АСД, но его обычно применяют к другим церквам, типа Свидетелей, а не к себе. Когда в наших книгах описывают год начала нашей церкви, никто даже не осмеливается сказать, что это было лжепророчеством, потому что указывало на точную дату второго Пришествия — и мы до сих пор даже не признались себе, что так было нельзя делать. Нет, под эту дату подвели целый небоскрёб хлипких доказательств и выдумали очищение небесного святилища. А ведь нужно было сказать всего лишь одно: 1844 год — это, как бы не было стыдно признать, всё же лжепророчество. Адвентисты возомнили себя более знающими, чем Иисус, который здесь показан как не имеющий информации. Но что нам Иисус, если у нас были выкладки на основе египетских пирамид, а сейчас есть выкладки на основе «малого света» Св. Елены!

По хорошему, эти тексты предлагают нам не заниматься никакими подсчётами. Ну не обращал внимания Иисус на числовые пророчества — и даже сама Его история показывает, что хотя все знали пророчество о 1м Пришествии, о времени и месте, но только людям это не помогает. Иисус приходит к своим, а свои Его не принимают, несмотря на все подсчёты. Так и нам стоило бы забыть все эти 1260, 1844, 2300, 537 и прочие даты, от них нет пользы, но есть большой вред, потому что они смещают мозги занимающегося подсчётами. Вы сами почитайте (только не в адвентистской слащавой и лживой литературе) историю Вильяма Миллера, как он подтягивал к 1844 году историю про 10 дев, или другие части Библии, которые вообще не о числах. Но когда ты начинаетшь лихорадочно считать, тебе все равно, о чем Библия, ты просто подгоняешь её к своей выдумке, а праавда это или нет — тебе все равно. Посмотрите, как бывший преподаватель ЗДА нашёл Россию в пророчествах, и как это безумно.

Что бы мы не «изучали» в церкви раньше и как бы нас не пугали признаками конца света, нам пора перестраиваться. Текст говорит, что надо просто жить с Иисусом вечером и в полночь и поутру, а подсчёты дат этому только вредят.   

Практика: Я могу сказать, что 2е пришествие в 1844 году — лжепророчество? Или мне надо смягчить информацию? Ради чего? Я готов так же отнестись к 1914 году Свидетелей Иеговы? Или то, что можно нам, им делать запрещено?  

ВЫВОД: Для того, чтобы подготовиться к возвращению Иисуса, нам надо:

— понять, что главное в вере — не сенсации, а спокойные отношения с Богом;

перестать позволять насаждать в церкви тревожность;

признать, что дата Пришествия нам не известна и даже не важна.

Похожие записи
Комментарии